Как открыть свою стоматологию. 3 часть

0

В первой и второй части статьи мы рассказывали об организационных моментах, без которых невозможно вести стоматологию законным путем. Сегодня затронем более тонкие вопросы. Если в подборе помещения, оборудования или персонала можно руководствоваться нормативами и приказами, то готовых вариантов или даже поэтапных инструкций как организовывать рекламные кампании, проводить аналитику и оценивать рентабельность попросту не существует. Все настройки и подсчеты производятся строго индивидуально. 

Рекламная кампания 

Только что открытая стоматология нуждается в рекламе. Каких бы квалифицированных и опытных специалистов вы не наняли, сарафанное радио все равно не обеспечит вас на первоначальном этапе стабильным потоком клиентов. А высокая конкуренция прибавляет еще проблем. Продуманная рекламная кампания — вот ключ к привлечению. Но в каждом конкретном случае она должна быть своей. 

В глазах потенциальных пациентов все стоматологические клиники похожи друг на друга. Нужно сформулировать перечень отличительных черт и при рекламе опираться в первую очередь именно на них. 

На этапе открытия клиники или кабинета важно охватить как можно больше людей и сформировать у аудитории положительный образ новой стоматологии. С этой целью воспользуйтесь медийной рекламой — сообщите целевой аудитории о том, что в их районе/городе появилась новая клиника достойного уровня. Медийная реклама в купе с контекстной поможет вам привлечь максимальное количество первичных пациентов. Но это еще не все. Чтобы закрепить успех, в продуманной рекламной кампании предусмотрите место под SEO и SMM. 

Еще действенными методами рекламы нового стоматологического кабинета будет:

  1. Введение системы скидок, привязанных, например, ко времени посещения. 
  2. Проведение акций и специальных предложений для тех пациентов, по чьим рекомендациям приходят новые клиенты.
  3. Учет дополнительных бонусов за упоминание в соц. сетях. 

Аналитика 

При расчете рентабельности клиники учитывается три основных показателя: величина затрат, объем производства, прибыль. Перед открытием клиники нужно рассчитать порог ее рентабельности. Иными словами, необходимо вычислить критическую точку, при которой расходы полностью покрываются доходами, а все, что поступает свыше этого, считается прибылью. 

Порог рентабельности позволяет не только составить подробный план деятельности клиники, но и оптимизировать уже существующую модель ведения бизнеса. Рассчитав точку безубыточности, вы сможете проанализировать финансовую устойчивость вашего предприятия. Для понимания того, насколько рентабельный у вас бизнес, нужно из суммы реального дохода вычесть размер критической точки. При отрицательном итоге выходит так, что вы несете убытки, при положительном — смело рассчитывайте полученную прибыль. 

Открытие стоматологии — это сложный и долгий процесс, который требует большого количества вашего времени и энергии. Но если делать все по плану и руководствоваться существующими предписаниями, то положительный результат не заставит себя долго ждать, даже если у вас нет стоматологического образования. 

Поделиться ссылкой:

0
The following two tabs change content below.
Дарина Лобякова

Дарина Лобякова

Автор и редактор блога Стомдевайс. Специализируется на стоматологии, медицине и маркетинге. В 2018 году стажировалась в отделе локализации Google. В 2017 и 2018 году стала призером Международной научной конференции молодых ученых в МГУ. С 2015 года профессионально занимается переводами с английского языка.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.