Залог успеха прибыльной стоматологической практики. 2 часть

0

Продолжаем рассказ о секретах успеха стоматологического дела. Первую часть статьи читайте тут.

Атмосфера 

Когда пациент приходит на осмотр или лечение, важно, чтобы его встречали приветливо и дружелюбно. Первые минут в клинике во многом являются определяющими для последующего восприятия пациентом врача и его манипуляций. Нужно обязательно учитывать, как реагирует на появление клиента администратор, насколько чистым выглядит холл и кабинеты клиники, комфортны ли условия ожидания приема.

Залог успеха прибыльной стоматологической практики

Все, с чем будут сталкиваться пациенты в клинике, должно ассоциироваться с профилактикой стоматологических заболеваний. Например, следует убрать из приемной и зоны ожидания развлекательные журналы, каналы с новостями или музыкальными клипами. Вместо этого лучше предоставить пациентам доступ к познавательной литературе, буклетам о здоровье полости рта. На экранах в холле следует показывать видеоролики о стоматологической клинике или другие полезные передачи и ролики по теме. Необходимо заменить отвлеченные картины на стенах на медицинские плакаты и графики профилактических осмотров. Таким образом, неприглядный офис постепенно превратится в современную стоматологическую клинику, которой клиенты с радостью доверятся и в которую захотят вернуться снова и снова.

Инновации

В стоматологии научно-технический прогресс гораздо активнее влияет на работу, чем в других сферах. Постоянно совершенствуются технологии диагностики, лечения, реабилитации, поэтому важно быть в курсе последних изменений и оперативно применять на практике новые материалы, методы и стратегии. В стоматологическом бизнесе следование за передовыми технологиями – это один из самых важных факторов конкурентного преимущества, ведь пациент стремится выбрать лучший вариант из всех, что предлагает рынок.

Залог успеха прибыльной стоматологической практики

Помимо конкурентного преимущества, внедрение инноваций в перспективе дает снижение затрат на расходные материалы, и уменьшает возможный простой врачей, а, следовательно, может привести к повышению выручки. 

Цель внедрения любых инноваций заключается не только в том, чтобы облегчить и ускорить процесс работы клиники, но и в том, чтобы создать новую ценность для потребителя. Если клиенты воспримут свежий продукт или услугу как ценность, то охотно заплатят, что безусловно может повысить рентабельность клиники. 

Кадровый вопрос

Основу любой успешной стоматологической клиники формируют квалифицированные специалисты. Создание крепкого коллектива профессионалов, ориентированных на качественный сервис – приоритетная задача руководителя клиники. Не стоит забывать о распределении обязанностей. Практикующие врачи, как правило, успешно руководят делами, напрямую связанными с приемом пациентов или обучением молодых специалистов. В то время как управленцы лучше справляются с аналитикой и отчетностью, организуют работу немедицинского персонала и ведут финансовые дела. 

Залог успеха прибыльной стоматологической практики

Чтобы клиника оставалась востребованной, не стоит гнаться за именитыми врачами. Безусловно, посещаемость клиники возрастет, если специалист со стажем будет вести свою практику именно там. Но если такой врач решит уйти, вместе с ним исчезнет и добрая часть постоянных пациентов. Хороший специалист, в подмастерьях у которого несколько молодых работников – более выигрышный способ ведения практики. В таком случае можно вырастить лояльных сотрудников. 

Мудрый подход к управлению и баланс в кадровой политике, общее видение целей, продуманный бизнес-план и гибкая маркетинговая стратегия, а также разумные вложения в инновации и сервис позволят избежать проблем с закрытием стоматологической практики. 

Поделиться ссылкой:

0
The following two tabs change content below.
Дарина Лобякова

Дарина Лобякова

Автор и редактор блога Стомдевайс. Специализируется на стоматологии, медицине и маркетинге. В 2018 году стажировалась в отделе локализации Google. В 2017 и 2018 году стала призером Международной научной конференции молодых ученых в МГУ. С 2015 года профессионально занимается переводами с английского языка.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.